Daniel L воссоздал некоторые среды World of Warcraft в Unreal Engine 4 и поделился видео, демонстрирующим их. В этом видео он также реализовал эффекты трассировки лучей, которые изначально поддерживает Unreal Engine 4.
Эти эффекты трассировки лучей не такие уж и умопомрачительные. Например, CONTROL и Metro Exodus лучше демонстрируют визуальные улучшения, внесенные этой технологией. С другой стороны, не стоит забывать, что этот проект от одного человека.
Но в любом случае, многие поклонники World of Warcraft оценят это видео. Автор воссоздал четыре окружения World of Warcraft. Это Штормград, Златоземье (Гостиница «Гордость льва»), Сумеречный лес и Седые холмы.
Насколько известно, Daniel L не планирует выпускать эти карты для широкой публики. Таким образом, ПК-геймеры не смогут исследовать их на своих машинах. Тем не менее, эти работы выглядят действительно круто, поэтому обязательно посмотрите видео.
По материалам: www.playground.ru