Прошлый год оказался непростым для всех, но многие игровые студии выдержали все невзгоды, и World’s Edge были одними из них. Целеустремленная команда, которой поручено следить за всеми аспектами Age of Empires, сохранила свой импульс и готова порадовать поклонников новой информацией о игре. Учитывая, что первая игра серии была выпущена в 1997 году, а Age of Empires 2, возможно, была самой популярной в нынешней трилогии, выпущенной в 1999 году, поддержание таблиц лидеров и организация официальных турниров поддерживали интерес и процветание сообщества.
Как объяснил руководитель команды World’s Edge Шеннон Лофтис ," наши партнеры в Relic были невероятными стойкими сторонниками, когда мы все переносили разработку из офиса в дом и модифицировали (методом проб и ошибок) наши процессы, чтобы помочь повысить производительность и сохранить игру в нужном русле." Разработка Age of Empires 4 уникальна тем, как сотрудничают многочисленные плодовитые команды, организованные World’s Edge, включая собственный вклад студии. Эти команды включают Relic, Tantalus, Forgotten Empires и Wicked Witch, все они продолжают наследие техасских ансамблевых студий.
В настоящее время Age of Empires 4 проходит обширное тестирование. Тем временем фанаты нашли новые способы наслаждаться Age of Empires, ожидая обновлений разработки следующей части серии, уже упомянутой разработчиками как сохранение ощущения предыдущих игр наряду с новыми функциями и системами.
По материалам: www.playground.ru