В недавнем интервью, организованном издателем 505 Games, руководитель, геймдизайнер и автор Death Stranding Хидео Кодзима обсудил причину создания PC-порта, учитывая, что почти все из его предыдущих игр были эксклюзивными для консолей.
Когда я только начал работать в этой индустрии, я работал над играми для PC. Прошло довольно много времени, прежде чем я начал делать игры для консолей, поэтому я испытываю большую привязанность к PC и люблю эту платформу. В конце концов игры разрабатываются на PC. Однако игроки на PlayStation и основная аудитория PC не пересекаются, это другой рынок, так что основная причина, по которой Death Stranding вышла на PC, заключается в простом желании привлечь к игре максимально возможного количества игроков. Больше всего я горжусь тем, что именно наши сотрудники (Kojima Productions) портировали Death Stranding на PC. Это то, что обычно передается на аутсорсинг, так что для нас это предмет особой гордости.
Кодзима также рассказал о трудностях, с которыми им пришлось столкнутся студии при переносе игры на PC. По словам Кодзимы, одной из самых трудных задач для разработчиков, стала адаптация под целый ряд различного железа, доступного на PC.
Совершенно очевидно, что обеспечить совместимость с целым рядом различного оборудования было непросто, учитывая несоответствие между оборудованием высокого и низкого уровня, поэтому, "где установить базовый уровень, было серьезной проблемой для нас". Но я считаю, что но мы с этим сварились.
Обсуждая саму игру, Кодзима объяснил, что ее вдохновение пришло из наблюдения о том, что, несмотря на то, как технологии соединяют нас, люди более изолированы, чем когда-либо.
В таком обществе я хотел создать беззаботные, положительные связи между людьми в игре. Я не ставил перед собой задачу создать новый жанр или что-то подобное.
По материалам: www.playground.ru